|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Напряжение, В: 220 Напряжение на выходе, В: 12 Ток запуска, А: 1200 Габариты, мм: 330х140х350 Вес, кг: 7
|
|
Ток зарядки, А: 6 Напряжение, В: 220 Напряжение на выходе, В: 12 Потребляемая мощность зарядки, Вт: 80 Габариты, мм: 95х190х180 Вес, кг: 1.6
|
|
Ток зарядки, А: 20/50 Напряжение, В: 220 Напряжение на выходе, В: 12 Потребляемая мощность зарядки, Вт: 230 Габариты, мм: 160х245х165 Вес, кг: 2.2
|
|
|
|
|
|
|
6 047 р.
|
|
|
|
|
|
3 522 р.
|
|
|
|
|
|
7 791 р.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ток зарядки, А: 3/6 Напряжение, В: 230 Напряжение на выходе, В: 12 Потребляемая мощность зарядки, Вт: 160 Габариты, мм: 281x230x195 Вес, кг: 4.8
|
|
Ток зарядки, А: 5/7.5 Напряжение, В: 230 Напряжение на выходе, В: 12 Потребляемая мощность зарядки, Вт: 218 Габариты, мм: 281x230x195 Вес, кг: 5.4
|
|
Ток зарядки, А: 7/12 Напряжение, В: 230 Напряжение на выходе, В: 12/24 Потребляемая мощность зарядки, Вт: 506 Габариты, мм: 281x230x195 Вес, кг: 7.3
|
|
|
|
|
|
|
2 497 р.
|
|
|
|
|
|
2 865 р.
|
|
|
|
|
|
4 328 р.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ток зарядки, А: 8.5/16 Напряжение, В: 230 Напряжение на выходе, В: 12/24 Потребляемая мощность зарядки, Вт: 390/575 Габариты, мм: 300х295х215 Вес, кг: 9.8
|
|
Ток зарядки, А: 16/30 Напряжение, В: 230 Напряжение на выходе, В: 12/24 Потребляемая мощность зарядки, Вт: 575/965 Габариты, мм: 328х325х250 Вес, кг: 10.9
|
|
Сила тока, А: 300 Длина, м: 4
|
|
|
|
|
|
|
5 214 р.
|
|
|
|
|
|
6 856 р.
|
|
|
|
|
|
404 р.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сила тока, А: 500 Длина, м: 4
|
|
Сила тока, А: 300 Длина, м: 2.5
|
|
Сила тока, А: 600 Длина, м: 2.5
|
|
|
|
|
|
|
818 р.
|
|
|
|
|
|
576 р.
|
|
|
|
|
|
964 р.
|
|
|
|
|
Для стартового запуска двигателя и частичной или полной зарядки аккумулятора используется пуско-зарядное оборудование для автомобилей. Его применение особенно актуально в зимнее время, когда из-за низких температур естественным образом снижается мощность батареи.
Модели могут отличаться электрической схемой и характеристиками исходного напряжения, но принцип действия устройств одинаков. Перечислим основные цели использования пуско-зарядного оборудования для автомобилей.
- Быстрая зарядка аккумулятора - режим Boost за 10 - 15 мин обеспечивает необходимую силу тока, которая дает возможность завести автомобиль в экстренной ситуации.
- Стандартная зарядка АКБ - щадящий режим, который за 10 - 20 ч полностью восстанавливает заряд аккумулятора.
- Запуск двигателя - при полностью разряженном аккумуляторе осуществляется за счет подачи большой силы тока для раскрутки коленвала.
Основные характеристики пуско-зарядного оборудования для автомобилей
- Тип аккумулятора в зависимости от используемого электролита обозначается маркировками WET, GEL и AGM. Для каждого варианты требуются свои параметры и режим работы ПЗУ.
- Выходное напряжение для крупногабаритной и грузовой техники составляет 24 В, а для легкового автомобиля или мотоцикла достаточно 12 В.
- Показатели максимального тока находятся в разных диапазонах - от 15 до 250 и от 30 до 2000 А для обслуживания аккумуляторов не только автотранспортных средств, но и в различных производственных сферах.
- Время зарядки зависит от емкости и типа аккумулятора - от 10 до 30 ч, в зависимости от степени разряда.