Пн-Пт: с 9 до 18, Сб:с 10 до 16, Вс: -
(495) 662-73-91
В вашей корзине
Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
 
Найти
Главная / Статьи / Уход и правильная эксплуатация снегоуборщика

Уход и правильная эксплуатация снегоуборщика

Неверно выбранный скоростной режим, нарушение порядка первого запуска или условий хранения в нерабочий сезон могут привести к поломкам оборудования, которые выходят за рамки гарантийного обслуживания. Не менее важно соблюдать и технику безопасности. Несколько рекомендаций данной статьи помогут вам продлить срок использования снегоуборщика и сделать работу с ним максимально безопасной.

Предварительный осмотр

После покупки или длительного простоя в нерабочем состоянии следует проверить инструмент на наличие повреждений и дефектов.

В топливных моделях подвергаются проверке свечи зажигания. Колпачок высоковольтного провода должен прилегать плотно, а оболочка кабеля питания не должна иметь повреждений и перегибов.

Осматривается конструкция и способ крепления скребкового вала. В процессе уборки снега именно он принимает на себя основную нагрузку, поэтому необходимо убедиться в правильно выбранной высоте полозьев и надежности крепления вала.

За время летнего перерыва или из-за неравномерной нагрузки во время хранения колеса могут спустить. Они должны быть достаточно накачаны, а снегоуборщик идеально сбалансирован. Спущенное колесо не только снижает проходимость и сцепление, но может привести к заваливанию техники на бок во время уборки снега на неровном рельефе.

Обслуживание двигателя

Топливный снегоуборщик требует особого внимания к состоянию мотора. В 2-тактных двигателях используется топливная смесь бензина и масла, которая приводит к износу свечей зажигания. Не стоит экономить на этих деталях. При ненадлежащем состоянии свечей зажигания замените их при первой же возможности. В 4-тактном двигателе бензин и масло подаются через отдельные клапаны. В таких моделях основным изнашиваемым элементом являются масляный и топливный фильтры.

Для топливных аппаратов отечественного и иностранного производства рекомендуем использовать марку бензина с октановым числом не менее 90. Требования к качеству топлива указаны в инструкции к технике, так же как и пропорции для приготовления заправочной смеси. Если марка бензина не указана, рекомендуем воспользоваться Аи-92 для двух- и четырехтактных моделей. В состав 95-го бензина входит достаточно большое количество присадок, которые подходят для автомобиля, но не всегда полезны для двигателей садовой техники.

Важным фактором исправной работы и длительного срока службы садового оборудования является своевременная смазка. Масло для коробки передач автомобиля или другое автомобильное масло зачастую не подходит для снегоуборщиков, так как их адгезионные характеристики не всегда совместимы.

Требования к маслам для 2-тактных моторов

  • Поскольку техника используется в зимний период, у масла должен быть правильный коэффициент вязкости и устойчивости к отрицательным температурам, чтобы обеспечить стабильную подачу ко всем внутренним деталям двигателя.
  • Из-за особенностей работы двигатель переживает частую смену нагрузки - у используемого масла должны быть выраженные противоизносные свойства.
  • Смазка деталей осуществляется вместе с подачей топливной смеси - масло в ее составе не должно смываться частицами топлива, то есть должно обладать высокой адгезивной устойчивостью.
  • В некоторых моделях двигателя масло может разогреваться до температуры 150 °С - не рекомендуется использовать отработанные виды индустриального масла. Продукт должен иметь стабильные характеристики дымности и термоокисления, безопасности в отношении токсичности продуктов горения.

Требования к маслам для 4-тактных моторов

  • Интенсивность нагрузки таких моделей может за очень короткое время (несколько секунд) подскочить с отметки нулевой к максимальной - масло должно обладать высокими свойствами вязкости, чтобы быстро охватить зону смазывания.
  • Должно использоваться масло с низкими свойствами окисления и испаряемости при высоких температурах: в технике предусмотрена воздушная система охлаждения.

Запуск оборудования

Даже в мягкую зимнюю погоду перед началом уборки снега двигатель снегоуборщика необходимо прогреть в течение 2 - 3 минут. Здесь сохраняется тот же принцип, что и при запуске холодного автомобиля. Двигатель, который не достиг нужной температуры, не сможет работать на полную мощность. При этом будут задействованы все ресурсы, что неизбежно приведет к преждевременному износу мотора.

Ручной стартер: используйте праймер для подкачки топлива. Убедитесь, что вентиляционное отверстие закрыто. После этого можно потянуть стартер и отпустить (до полного запуска действие повторяется).

Электрический стартер: прежде всего убедитесь, что питающий кабель надежно заземлен и имеет три токопроводящих жилы. Проверьте соответствие стартера источнику электропитания. Запрещено использование стартера на 120 В с розеткой 220 В и наоборот.

Соблюдайте технику безопасности

  • Заранее задайте направление для выброса снега с учетом направления ветра. Чтобы повернуть желоб, выключите оборудование.
  • При появлении в зоне действия оборудования человека или животных тотчас выключите машину.
  • Планируйте маршрут движения техники во время уборки снега с учетом запаса топлива или длины кабеля. Заранее уточните особенности рельефа и характер покрытия под снегом.
  • Не приближайте руки и ноги к движущимся частям снегоуборщика.
  • Заранее удалите посторонние предметы из зоны уборки. Особенную опасность представляют веревки и проволока, которые могут намотаться на шнековый механизм.
© 2007 Мир газонокосилок.ру
(495) 662-73-91
г. Москва бульвар Химкинский, д.16А, стр.8
Доставка | Как купить товар | Гарантии
Сообщить о поступление товара
     
Товар помещен в корзину
Цена   р.
     
Внимание!
Одновременно вы можете сравнить не более 5 товаров